Loading...
Loading... Loading... Loading... Loading...
Товары по интернету оптом и в розницу

Гарантия и возврат

Фирменная гарантия производителя

Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия. В этом случае обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением паспортом или другим документом, удостоверяющим личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации вам нужно будет подъехать в наш офис, и вам будет произведён возврат денежных средств за неисправный товар.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

В нашем интернет магазине мы примем обратно купленный у нас товар в течение 10 календарных дней с момента его фактического получения Вами. С условиями приема ознакомтесь ниже.

Возврат средств

1. Сообщить оператору по телефону номер Вашего заказа и наименование товара, который Вы хотите вернуть. Отправить письмо с указанием причины возврата, и описанием неисправности (при наличии).
2. Наши сотрудники свяжутся с Вами и подскажут куда доставить товар, который Вы хотите вернуть.
3. После получения товара мы зачислим средства за товар на Ваш счет в банке или другим способом по согласованию с Вами.

Требования к исправному товару, который Вы хотите вернуть

1. товар не имеет следов эксплуатации
2. сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован), защитные стикеры (не повреждены и не стерт защитный слой)
3. сохранена заводская упаковка
4. если товар имеет экран или корпус, на которых нанесена липкая защитная или транспортировочная пленка, то ее запрещено снимать
5. сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка

Обмену и возврату не подлежат

1. товары, содержащие в комплекте (или в конструкции) SIM-карту
2. товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)
3.товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена
4. товары индивидуального использования (очки, маски, изделия медицинского назанчения и т.п.)
Перечисленные выше требования и ограничения для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то вернуть его можно в любом случае.

Компенсация пересылки

1. Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара 1 классом Почтой России, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.
2. Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.

Появились вопросы?

Наши специалисты ответят вам в ближайшее время